Проекты |
||||||||
|
||||||||
Авторские игры.Авторские промышленные образцы уникальных развивающих игрушек.Цель. Наладить промышленное производство уже существующих игрушек и получить поддержку для дальнейших разработок. Описание проекта. Уникальные игрушки, развивающие мелкую моторику и познавательные процессы (внимание, память, мышление), волевую сферу. Простые в изготовлении, небольшого размера. Представляют интерес для детей (от 5 лет) и взрослых. Состояние проекта. Разработано и изготовлено 4 различных игрушки. Все игрушки созданы при поддержке детского клуба научно-технического досуга "Эврика" (НЦ Черноголовка) и были успешно опробованы на фестивале научно-технического творчества молодежи "НТТМ 2001", ВВЦ, Москва. Процесс патентования находится на стадии экспертизы. Недостающие составляющие.
Авторские разработки принципиально новых настольных игр.Цель. Найти организацию, заинтересованную в производстве оригинальных настольных игр. Описание проекта. Основу всех настольных игр представляет картонное игровое поле специального образца. Для этого поля существует три различных игры. Игры рассчитаны на 2-4 человек, возрастом от 6 лет. Все игры развивают логику, аналитическое мышление. Состояние проекта. Разработан демонстрационный образец. Успешно опробован на более чем сотне детей. Недостающие составляющие. Издательства, которое обеспечит выпуск и распространение игр.
Путь к творчеству.Программа "Путь к творчеству", программа "Работа с фольгой", тренинги активации творческих способностей.Цель. Поиск единомышленников, занимающихся теоретическими проблемами творчества и методиками активизации творческих способностей. Описание проекта. Набор авторских программ и отдельных методик, формирующих мотивацию положительного преобразования окружающего мира и возвращающих ребенку творческое отношение к жизни. Состояние проекта. Упомянутые программы и методики использовались при работе с детьми клуба научно-технического досуга "Эврика" (НЦ Черноголовка). Недостающие составляющие.
Игротека.Программа "Игровой тренинг социальной адаптации".Цель. Поиск заинтересованных организаций или самоорганизующихся групп испытуемых (предпочтительнее школьников старших классов, студентов) для апробации программы. Описание проекта. Авторская программа, собирающая в себе известные методики (телесно ориентированные игры, тренинги на преодоление инерции ума), так и оригинальные разработки и модификации различных развлекательных игр. Программа рассчитана на 34 часа занятий. Состояние проекта. Написание программы завершено, однако, занятия по конечному варианту программы не проводились. Необходимые составляющие. Возможность апробации и, в случае успеха, дальнейшего проведения занятий по программе (основное - помещение для проведения тренинга). База данных "Игры и игровые мероприятия".Цель. Разработка, заполнение и поддержка базы данных "Игры и игровые мероприятия", поиск физических лиц и организаций, заинтересованных в ее приобретении. Описание проекта. База данных предназначена для:
Состояние проекта. Разработка приложения находится на завершающей стадии. Ведется поиск игр (собрано более 300 принципиально различных игр). Недостающие составляющие.
Книги "Игра Ситуации", "Праздник дома".Цель. Публикация книг, демонстрирующих объединение отдельных аспектов труда по сбору и анализу игр для базы данных "Игры и игровые мероприятия" и авторского опыта подготовки и проведения праздников и игровых мероприятий. Описание проекта. Книга "Игра Ситуации" включает правила и загадки для игры "Ситуации". Эта игра развивает логику, аналитическое мышление, фантазию. В нее можно играть везде: в транспорте, по дороге в школу, в скучной очереди и дома с родственниками и друзьями. Возраст участников - от 9 лет. Количество участников - больше одного человека. Для игры необходимы загадки (ситуации), описание которых и составляет основу книги. В общей сложности собрано и придумано 100 ситуаций. Объем книги - 25 страниц А4. Книга "Праздник дома" включает сценарии и советы по подготовке и проведению праздников в домашних условиях. Принимая во внимание, многочисленность изданий подобных книг, приводятся только оригинальные авторские идеи. Состояние проекта. Работа над "Игрой Ситуации" завершена. Ведется работа над второй книгой. Необходимые составляющие. Издательства, заинтересованные в публикации и распространении книг.
Дидактические игры.Книга "Дидактические игры по математике для школьников".Цель. Поиск издательства для публикации книги. Описание проекта. Книга "Дидактические игры по математике для школьников" содержит описание оригинальных авторских разработок, накопленных в процессе репетиторской деятельности. Игры рассчитаны на школьников любого возраста, поскольку определяют только форму обучения, содержание которого изменяется в соответствии материалом обучения (многие из приведенных игр легко модифицируются для изучения других дисциплин). Игры, собранные в данной книге разделены на 8 групп. Первая глава "Мотивация решения примеров и задач" содержит игры, побуждающие участников концентрировать все свои знания и способности для решения задач. Мотивацией в данном случае выступает соревнование учеников друг с другом за победу в игре. Вторая и четвертая главы "Эффективное усвоение математических определений" и "Систематизация знаний", близки по своим функциям. Они включают игры, способствующие углублению, закреплению и систематизации знаний. Третья глава "Улучшение навыков счета" ориентированна, главным образом, на младших школьников и тренирует навыки устного счета. Тем не менее, многие игры третьей главы способствует формированию быстрой реакции, концентрации внимания и являются хорошей психологической разрядкой для учеников средних и старших классов. В пятой главе "Тематические игры" собраны игры, нацеленные на лучшее и углубленное понимание одной из тем школьного курса математики. Главной целью игр шестой главы "Уверенность и комфорт в мире математики" является не обучение математике, а ликвидация психологического барьера многих школьников при ее изучении. Седьмая глава "Преодоление инерции мышления" и восьмая "Изучение истории математики" являются дополнительными к курсу обучения, раскрывают проблемы обучения и знакомят с различными приемами самообразования и историей математики. Состояние проекта. Процесс написания книги находится в стадии завершения. На настоящий момент, книга содержит более 50 игр. Недостающие составляющие. Издательства, заинтересованные в публикации и распространении книги.
|
||||||||
|
||||||||